Сам файл preferences.xml для windows 7 находится по адресу: C: Users User name App Data Roaming W (папка AppData является скрытой папкой). Для WinXP – C:Documents and Settings Admin Application Data W.  Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData (не изменяя настройки видимости) для Windows 7/Vista или Application Data в Windows XP, причем именно для текущего пользователя, достаточно открыть любое окно проводника (например, “Мой компьютер”) и в строку адреса ввести: %appdata% .
Или же, можно ввести тоже самое, в “Пуск”->”Выполнить”, в общем, это системная переменная, которая работает везде.

Убираем Тучи:
—————-
Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)
==================================================
preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 – включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 – включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 – 3, 1 – 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 – максимальное, 1 – среднее, 2 – минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 – анизотропная 16х, 1 – анизотропная 8х, 2 – анизотропная 4х, 3 – анизотропная 2х, 4 – трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 – максимальное до 3 – теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 – высокая, 1 – средняя. 2 – низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 – высокое до 3 – очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 – высокое до 3 – очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 – самая большая до 2 – 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 – максимальная, до 4 – травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 – максимальная, до 2 – низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
=====================================================
TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпс выше.

FLORA_DENSITY поставил на 4, тоесть травы нет вообще, именно желание убрать траву когда-то и заставило меня изучать файл конфига и эксперементировать фпс так же повышается.